Гарантия и сервисное обслуживание медицинского оборудования
Условия гарантии на оборудование нашего производства приведены в приложенных формулярах. При всех вопросах обращайтесь, прежде всего, к документации.
Стандартный срок гарантии на оборудование составляет 2 года. На части оборудования, имеющие ограниченный срок службы и подверженные естественному износу (такие как, кабели пациента, химические источники тока, электроды и т.п.), срок гарантии составляет, как правило, 6 месяцев. На компьютерное оборудование, поставляемое в составе диагностических систем, стандартный срок гарантии составляет 1 год. Приведенные выше сроки ориентировочные, точный гарантийный срок для вашего оборудования вы найдете в документации.
Действие гарантийных обязательств прекращается при несоблюдении инструкции по эксплуатации и в других случаях, перечисленных в документации на оборудование.
Убедитесь, что нарушения в работе прибора вызваны именно его неисправностью, а не другими причинами. Например, неудовлетворительное качество регистрации ЭКГ может быть связано с повреждением электродов или кабеля пациента.
Обратитесь в организацию, осуществившую поставку оборудования, или непосредственно в сервисную службу по электронной почте remont@inmed21.ru или по телефонам +7 (495) 787-11-17 или +7 (495) 797-30-70 и выясните, как быстрее всего осуществить гарантийный ремонт.
Подготовьте сопроводительное письмо с описанием всех неисправностей, укажите название организации, в которой используется оборудование, контактных лиц и их телефоны и адреса электронной почты. Контактная информация может потребоваться для уточнения вопросов, которые могут возникнуть во время ремонта у сотрудников сервисных служб.
Для проведения гарантийного ремонта необходим формуляр. Инструкцию по эксплуатации и другие документы присылать не нужно.
Желательно направлять изделия в гарантийный ремонт в оригинальной упаковке производителя. Эта упаковка предотвращает повреждение изделий во время транспортировки.
Как правило, сам гарантийный ремонт занимает меньше недели. Однако общее время ремонта существенно увеличивается за счет задержек при доставке изделий. Поэтому мы просим согласовывать оптимальные способы доставки с представителями сервисных служб.
Вы можете выбрать удобную вам сервисную организацию для проведения послегарантийного ремонта. Мы готовы оказать вам помощь в выборе такой сервисной организации.
Оригинальные запасные части и рекомендованные производителем принадлежности и расходные материалы можно заказать в отделе продаж медицинской техники по электронной почте med@inmed21.ru или remont@inmed21.ru . Мы также готовы проконсультировать вас по выбору запчастей и принадлежностей по телефону +7 (495) 787-11-17.
Удобнее всего доставить прибор транспортной компанией Деловые линии, филиалы которой есть в большинстве крупных городов России. Получатель: Москва, ООО ООО “ИНМЕД 21”, ИНН 7726399780, телефон +7 (495) 797-30-70 или +7 (495) 787-11-17. Приборы высылаются в ремонт за счет отправителя и до адреса получателя.
Если вам не удобно отправлять прибор транспортной компанией Автотрейдинг, то другие варианты можно обсудить с нашими сотрудниками.
В коробку с прибором (именно в коробку с прибором, а не в пакете сопроводительных документов) просим вложить письмо с описанием неисправности, реквизитами организации, контактными лицами, телефонами, адресами электронной почты, опись принадлежностей в посылке. Поверка прибора возможна лишь при наличии формуляра. Если Вы направляете в ремонт несколько приборов в одной посылке, то просим подготовить отдельное сопроводительное письмо на каждый прибор - это поможет избежать недоразумений и ускорит ремонт.